Подбор CRM-системы на Практике CRM

О портале "Практика CRM"

Обращение редактора

Коллеги, партнеры, друзья!

Когда мы создавали эту площадку в 2008 году, то преследовали одну цель – предложить Вам такое место в Рунете, где Вы сможете найти для себя информацию по вопросам управления продажами и отношениями с клиентами в сконцентрированном виде. И не важно, Вы хотите просто узнать о том, что такое CRM, или понять основные принципы CRM-методологии, подобрать себе CRM-систему или поставщика CRM-решений – актуальную и достоверную информацию по всем этим вопросам Вы можете найти в одном месте – на портале «Практика CRM».

В последнее время и у нас, и за рубежом много спорят о перспективах CRM. Меня часто спрашивают, есть ли будущее у CRM-методологии там, где бизнес – не бизнес, отсутствует конкуренция и все стремятся работать с государством? Я думаю, что есть. Ведь даже если на рынке останется всего две компании, то рано или поздно они начнут конкурировать между собой. Пусть сегодня моя компания имеет гос. контракты (и не важно, каким способом она их получила), но рано или поздно найдется другая компания, которая предложит моим клиентам лучшие условия. Я уже не говорю о малом бизнесе или секторах с повышенным уровнем конкуренции – банках, автомобильной индустрии, страховании, дистрибуции.

В конечном итоге особенности отечественного бизнеса заключаются в несколько нетрадиционных методах привлечения, хотя и не во всех отраслях, и повышенной нагрузке на бизнес при взаимодействии с государством. Все остальное – привлечение, продажа, обслуживание - было описано еще Ф.Котлером. А из этого следует, что преуспеет та компания, которая сможет при минимальных затратах обеспечить наилучшее качество своей продукции или услуг.

«Как?» - спросите Вы. Очень просто. Мы знаем, что в лучшем случае 80% затрат на привлечение уходят «в песок», несовершенство и несогласованность процессов внутри компании увеличивают себестоимость и ухудшают качество ее продуктов, а «заточенность» на разовые продажи не позволяет сформировать стратегию. Портал создан как раз для того, чтобы Вы узнали, как этого избежать, в том числе, с помощью внедрения CRM-подхода и использования специальных инструментов – CRM-систем, а также связанных продуктов.

Мы не продаем CRM-системы, но всегда готовы прийти Вам на помощь при их выборе, решении задач формирования CRM-стратегии в Вашей компании или по любым другим вопросам в нашей компетенции.

От всей души хочу пожелать Вам удачи и новых больших продаж!

С уважением,
Дмитрий Степанов
Руководитель проекта «Практика CRM»

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"