Подбор CRM-системы на Практике CRM

Наши услуги

Создание CRM-стратегии

Каждая компания работает в соответствии с некоторыми правилами, которые могут быть интуитивно понятны или прописаны в виде должностных инструкций или процедур. Проблема кроется в том, что даже незначительные недостатки и/или недоработки этих правил могут причинить серьезные проблемы клиентам компании, ее сотрудникам и руководству на радость конкурентам.

Самостоятельное обнаружение этих недостатков управления зачастую становится непосильной задачей в первую очередь из-за эффекта привыкания и сотрудников, и менеджмента к существующему порядку вещей.

При принятии решения о автоматизации бизнеса мы настоятельно рекомендуем провести анализ Ваших бизнес-процессов и устранить подобные недостатки, в противном случае все они просто перекочуют в информационную систему и не позволят Вам работать эффективнее.

Специалисты портала «Практика CRM» всегда готовы провести CRM-аудит Вашей компании, разработать с нуля стратегию управления отношениями с клиентами (CRM) или подготовить рекомендации по улучшению текущих процессов привлечения, продажи, обслуживания клиентов в Вашей компании. При необходимости автоматизации процесса управления отношений с клиентами мы готовы разработать для Вас требования к CRM-системе, выполнить подбор CRM-продукта и поставщика либо разработать рекомендации по более эффективному использованию Вашего решения, а также организовать и провести тендер на поставку CRM-системы в проектах большого масштаба.

Высокое качество наших услуг обеспечивается многолетним опытом специалистов портала "Практика CRM" в области создания клиентоориентированной стратегии работы компании, а также сотрудничеством с ведущими игроками CRM-рынка.

Перечень услуг по поддержке CRM-методологии в Вашей компании:

  • Выполнение обследования основных клиентских процессов компании (привлечение клиентов, работа по продаже, развитие клиента, коммуникация между подразделениями, разрешение и предупреждение конфликтных ситуаций).
    Что Вы получите: Подготовка экспертного заключения о состоянии процессов по результатам аудита (смотрите пример выполнения).
  • Разработка регламентов и процедур, описывающих цели, порядок и ключевые показатели эффективности работы с клиентами (типовые процессы привлечение клиентов/партнеров, жизненный цикл клиента (первичная продажа и развитие), управление маркетингом, управление лояльностью, управление сервисом).
    Что Вы получите: Готовые к использованию регламенты и процедуры для сотрудников, диаграммы бизнес-процессов (пример инструкции для сотрудников, пример бизнес-процесса).
  • Послепроектный регулярный аудит процессов, консультирование.
    Что Вы получите: рекомендации по улучшению процессов, развитие самих процессов, поддержание KPI в актуальном состоянии
  • Участие в CRM-проекте (создание требований к CRM-системе, организация и проведение тендера на поставку CRM-системы, руководство внедрением CRM-системы)

Предварительная заявка на услуги:

Информация о Вашей компании
Ваша компания:
Ваше имя:
Ваша позиция:
Ваш контактный e-mail:
Ваш контактный телефон:
Основной тип Ваших клиентов:

(Вы можете выбрать несколько позиций, удерживая клавишу "Ctrl")

Основные отрасли, в которых Вы работаете:

(Вы можете выбрать несколько позиций, удерживая клавишу "Ctrl")

 
В каких городах (регионах) работает Ваша компания:

Краткое описание целей и задач проекта
Кратко опишите основные задачи проекта:
Какие подразделения будут вовлечены в проект?

(Вы можете выбрать несколько позиций, удерживая клавишу "Ctrl")

Рассматриваете ли Вы возможность внедрения CRM-системы?
Ваши ожидания от консалтингового проекта
Какая стоимость проекта будет для Вас приемлемой?

В какие максимальные сроки Вы планируете уложиться?

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"