В качестве докладчиков на семинаре выступят:
-
Алексей Кудинов.
Руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка». Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 40 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 160 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.
-
Лариса Ахметова.
Руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж и внедрения проектов CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Дисней» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ».
-
Мария Бобцова.
Директор по развитию компании «Агат Российские Технологии». Более 10 лет работает на рынке внедрения ТС, систем безопасности и телекоммуникационных услуг. Публикации в журналах «Технологии и средства связи» и «Системы Безопасности». Более 50 проектов по внедрению АТС в крупных корпоративных сетях. Более 20 семинаров и тренингов по технологиям продаж, техническому сопровождению телекоммуникационного оборудования на территории России и стран СНГ.
На семинаре будут рассмотрены основные вопросы:
- Как создать единое информационное поле в компании?
- Как оптимизировать работу с клиентской базой?
- Уходят клиенты? Поиск причин с помощью CRM.
- Зачем компании «База знаний»?
- Как ускорить бизнес-процессы?
- Как точно прогнозировать продажи?
- Можно ли делегировать и контролировать одним кликом мыши?
- Сколько приносит маркетинг на каждый вложенный рубль?
- Каким образом CRM-система сокращает дебиторскую задолженность?
- Зачем и от кого защищать информацию
Обращаем Ваше внимание на ограниченное количество мест!
Перейти к списку текущих мероприятий