Подбор CRM-системы на Практике CRM


Таргетинг: от теории к практике на примере CRM-проектов ГК Terrasoft

Дата начала : 15.11.2011 Компания : Террасофт Город : Москва Стоимость : бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний Terrasoft приглашает посетить вебинар "Таргетинг: от теории к практике на примере CRM-проектов ГК Terrasoft". Мероприятие будет проводиться 15 ноября 2011 года с 10:00 до 11:00 по московскому времени. 

Вебинар позволит слушателям, не покидая своего офиса, познакомиться с результатами реализованных CRM-проектов в компаниях фармацевтической отрасли, оценить функциональные возможности продукта и задать вопросы бизнес-консультантам Terrasoft.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Ключевые подходы к проведению результативного таргетинга на основе CRM-модели для фармацевтической отрасли;
  • Подбор приоритетных критериев для различных моделей классификации;
  • Подходы к сегментации клиентов фармацевтического рынка;
  • Роль автоматизированных бизнес процессов в осуществлении стратегии и тактики компании.

Докладчик: Юлия Толмачева, эксперт фармацевтического направления группы компаний Terrasoft.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
Террасофт

Террасофт — один из ключевых игроков на глобальном рынке low-code, BPM и CRM, известный своими программными продуктами Creatio (ранее bpm’online). Технологии Creatio помогают оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса и операционные процессы организации.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%