Автоматизируем управление маркетингом

1724
1 минута
В настоящее время ни одна компания, собирающаяся продержаться на рынке хотя бы несколько лет, немыслима без подразделения, занимающегося маркетингом. До 25% оборота компании тратится на рекламные и маркетинговые акции. Как следствие, все более актуальной становится задача наиболее рационального использования этого немалого бюджета. При этом вариантов проведения маркетинговых акций столько, что выбор нужной стратегии, нужного сочетания мероприятий становится головной болью для маркетологов. Трудно оценить эффективность каждого из методов воздействия, а тем более, всех комбинаций.

На вебинаре компании "КОМПАС", который состоится 13 декабря 2012 года в 11:00 часов по московскому времени, участники узнают, как CRM-система "КОМПАС: Маркетинг и менеджмент" помогает маркетологам в решении этих насущных задач.

Ключевые темы вебинара:

  • Реестр поставщиков маркетинговых услуг.
  • Планирование маркетинговых мероприятий и контроль выполнения плана.
  • Досье клиента: данные о маркетинговых воздействиях.
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.

Докладчик: заместитель генерального директора компании "КОМПАС" Лев Якобсон

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий