Решение позволяет эффективно обрабатывать информацию о клиентах банка, истории работы с ними, совершенных операциях и банковских продуктах, которая, как правило, хранится в различных информационных системах, и минимизирует риск ошибок сотрудников банка при одновременном использовании нескольких систем. В числе функциональных характеристик решения на базе Microsoft Dynamics CRM 2011 с приложением Customer Care Accelerator:
- Быстрое обслуживание клиента банка в контакт-центре;
- Качественный сервис без увеличения количества персонала;
- Унифицированные процессы обслуживания в соответствии с корпоративными стандартами;
- Сокращение количества рутинных операций сотрудников контакт-центра во время и после звонка;
- Сокращение операционных издержек.
За счет описанного функционала внедрение специализированного решения позитивно влияет как на оперативное обслуживание клиентов, кросс-продажи и маркетинг, так и на получение консолидированной отчетности и принятие решений.
Программа мероприятия
Время | Описание | |
---|---|---|
14:45-15:00 | Тестовое подключение для участия в web-трансляции | |
15:00-15.45 |
CRM-система в контакт-центре розничного банка
|
Максим Потапов, руководитель проектов ГК "КОРУС Консалтинг" и сертифицированный тренер Microsoft |
15:00-15:15 | Вопросы и ответы |
Веб-семинар проходит в режиме онлайн через Интернет. Участники могут не только смотреть презентацию и слышать комментарии докладчика, но и задавать вопросы. Для участия в веб-семинаре не требуется установка какого-либо программного обеспечения. Просмотр осуществляется из окна Интернет-браузера. Инструкции по подключению будут высланы после регистрации.
Перейти к списку текущих мероприятий