CRM-система в контакт-центре розничного банка

1742
1 минута
На веб-семинаре, посвященном использованию CRM-системы в контактном центре розничного банка для повышения продаж, специалисты "КОРУС Консалтинг" продемонстрируют возможности решения на базе системы Microsoft Dynamics CRM 2011 с приложением Customer Care Accelerator.

Решение позволяет эффективно обрабатывать информацию о клиентах банка, истории работы с ними, совершенных операциях и банковских продуктах, которая, как правило, хранится в различных информационных системах, и минимизирует риск ошибок сотрудников банка при одновременном использовании нескольких систем. В числе функциональных характеристик решения на базе Microsoft Dynamics CRM 2011 с приложением Customer Care Accelerator:

  • Быстрое обслуживание клиента банка в контакт-центре;
  • Качественный сервис без увеличения количества персонала;
  • Унифицированные процессы обслуживания в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Сокращение количества рутинных операций сотрудников контакт-центра во время и после звонка;
  • Сокращение операционных издержек.

За счет описанного функционала внедрение специализированного решения позитивно влияет как на оперативное обслуживание клиентов, кросс-продажи и маркетинг, так и на получение консолидированной отчетности и принятие решений.

Программа мероприятия

ВремяОписание
14:45-15:00Тестовое подключение для участия в web-трансляции
15:00-15.45

CRM-система в контакт-центре розничного банка

  • Краткий обзор системы Microsoft Dynamics CRM 2011 c приложением Customer Care Accelerator;
  • Концепция рабочего места: телефония, панель, доступ к информации;
  • Варианты работы с обращениями и консультации по часто задаваемым вопросам;
  • Использование базы знаний;
  • Интеграция приложений в едином окне.

Максим Потапов,

руководитель проектов ГК "КОРУС Консалтинг" и сертифицированный тренер Microsoft

15:00-15:15Вопросы и ответы

Веб-семинар проходит в режиме онлайн через Интернет. Участники могут не только смотреть презентацию и слышать комментарии докладчика, но и задавать вопросы. Для участия в веб-семинаре не требуется установка какого-либо программного обеспечения. Просмотр осуществляется из окна Интернет-браузера. Инструкции по подключению будут высланы после регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий