В таких условиях традиционный подход — полагаться на интуицию или строить прогнозы по подобию прошлых лет - более себя не оправдывает. Компаниям необходимы современные инструменты автоматизации, позволяющие прогнозировать еженедельный спрос на конкретный товар в конкретном магазине, основываясь не только на прошлых тенденциях, но и на предполагаемом влиянии мероприятий, акций, праздничных дней и других факторов.
Компания Manzana Group приглашает принять участие в организуемом 11 февраля в кафе "Жан-Жак" бизнес-завтраке, в рамках которого участникам будет предложено изучить новое решение на рынке систем планирования, консолидации и анализа — Anaplan.
На семинаре будут рассмотрены основные конкурентные преимущества системы Anaplan, продемонстрированы основные возможности решения и готовая модель планирования для розничных сетей, а также пример реального использования инструментов системы планирования в компании Kimberly-Clark.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации до 7 февраля 2014 года.
Перейти к списку текущих мероприятий