В период кризиса важен каждый заказчик, каждый платёж. Компании становятся более человекозависимы - в частности, от сотрудника, который работал с тем или иным заказчиком, клиентом. Если этот сотрудник заболел, уехал в отпуск, то сложно понять, в каком ключе нужно общаться с клиентом, какими были договоренности и так далее.
Кроме того, строители общаются с гораздо более широким кругом контрагентов, нежели, например, представители торговых организаций: инвесторы, заказчики, подрядчики, поставщики, фонды, инспекции, государственные учреждения. При этом с каждым типом контрагентов существуют свои нюансы общения, персональные договоренности. Всё это нужно держать под контролем, делая так, чтобы взаимоотношения были упорядоченными.
А если учесть, что все сотрудники строительной организации, как правило, в разъездах, прорабы на объектах, а общение всегда ведётся с разными сотрудниками компании-контрагента, важность хранения в одном месте всей истории коммуникаций, включая все планы по датам, актам, платежам, договорам, будет сложно переоценить.
Особую роль играют все эти аспекты при подготовке тендерной документации. В первую очередь необходимо понимать целесообразность участия в тендере, отвечая на вопросы: «Стоит ли вообще сейчас браться за эти работы и на тех условиях, что предлагает заказчик»? Для этого нужно оценить и проанализировать плановые показатели себестоимости, рентабельности. Если они соответствуют ожиданиям строительной компании, то следует первыми выходить с предложением, опережая в этом конкурентов, готовить тендерную документацию максимально оперативно.
В рамках вебинара специалисты компании «АЛТИУС СОФТ» расскажут участникам о том, как с помощью инструментов решения «АЛТИУС – Управление строительством» успешно справляться с описанными выше задачами.
Участие в вебинаре бесплатное, при условии предварительной регистрации. Для этого необходимо направить письмо на адрес mail@altius.ru с указанием контактных данных (e-mail и номер телефона), ФИО и названием компании.
Перейти к списку текущих мероприятий