Основной двигатель развития ритейла сегодня – желание аудитории делать покупки, не выходя из зоны комфорта и с минимальными временными затратами. Ритейлерам так или иначе приходится потакать капризу покупателей быть мобильными, легкими и стильными. Одна из интересных тенденций – стремление к полному контакту с покупателем при абсолютной бесконтактности технологий, и всё это на высокой скорости. Ситуация осложняется тем, что инновации требуют холодной головы, трезвого расчета и ювелирного ИТ-бюджета.
В присутствии ИТ-директоров крупнейших российских ритейлеров и экспертов ИТ-компаний участники форума смогут обсудить:
- Стратегия развития ИТ-решений в ритейле:
- Виртуальная торговля в повседневном жизненном пространстве: свежие идеи и технологии;
- Облачные технологии на службе ритейла;
- Автоматизация процесса управления индивидуальным обслуживанием на базе CRM-решений;
- Мобильное приложение как способ коммуникации с поколением Next;
- Информационная безопасность онлайн-продаж;
- Ритейл нового времени: инновационные решения для торгового зала:
- Self checkout. Готовы ли покупатели к самообслуживанию? Практические примерыи;
- Сервисы обнаружения покупательских предпочтений;
- Современные методы автоматизации торгового зала;
- Высокотехнологичные способы демонстрации товаров: Digital signage;
- Основные ИТ-направления для оптимизации бизнес-процессов:
- Разумная оптимизация затрат на ИТ-системы и сохранение эффективности;
- Влияние BIG DATA на ритейл и e-commerce;
- Электронное взаимодействие. Опыт внедрения и практика использования электронных документов;
- BI-решения для прогнозирования спроса и стимулирования продаж.
В рамках форума также пройдет круглый стол на тему «Стратегия и политика компании в области импортозамещения ИТ». Свое участие в качестве экспертов на мероприятии уже подтвердили: Иван Кузнецов, начальник ИТ-отдела, Мир детства, Евгений Бахин, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group, Степан Бурмистров, ИТ-директор, LeFutur, и Борис Кулахметов, руководитель направления бизнес-планирования, L’Oreal.
Условия участия:
- Для представителей ритейлеров – бесплатно.
- Для представителей ИТ-компаний и консультантов – 27 000 руб. + 18% НДС
Перейти к списку текущих мероприятий