Участники встречи смогут узнать, как придать новый импульс продажам, привлечь больше лидов с помощью адаптивного маркетинга и сформировать базу адвокатов бренда, предоставляя безупречный сервис своим клиентам.
Новая версия платформы bpm’online 7.5 включает дизайнер системы, который позволит самостоятельно настраивать не только цветовую палитру, но и создавать новые разделы системы, а также дизайнер мобильного приложения, благодаря которому пользователь может выбрать функционал для работы со своего смартфона.
В программе онлайн-презентации:
- преимущества адаптивного маркетинга с bpm’online marketing: анализ действий клиента на сайте для персонализированных коммуникаций;
- контроль продаж с bpm’online sales: планирование показателей, анализ воронки продаж в трех срезах и определение её «узких мест», увеличение количества успешных сделок;
- дополнительный канал взаимодействия с bpm’online service — портал самообслуживания для оперативной коммуникации с клиентами.
В рамках онлайн-встречи также состоятся сразу две премьеры CRM-линейки: решение bpm’online customer service, позволяющее организовать безупречный клиентский сервис с помощью референтного процесса управления обращениями, и решение для управления массовыми омниканальными коммуникациями в контакт-центрах bpm’online customer engagement center.
Перейти к списку текущих мероприятий