Многочисленные выступления признанных международных и российских экспертов, бизнес-лидеров и практиков предоставят участникам доступ к самым передовым знаниям, а в рамках мастер-классов, практических семинаров и дискуссионных заседаний они смогут задать интересующие вопросы экспертам и консультантам мирового уровня.
В числе ключевых тем форума:
- Оптимизация затрат и повышение производительности;
- Многоканальное обслуживание;
- Customer jоurnеy mapping;
- Управление качеством;
- Измерение удовлетворенности клиентов и система непрерывных улучшений;
- Облачные технологии;
- Речевые технологии;
- Телемаркетинг и телесейлз;
- Геймификация в управлении персоналом и многофункциональные сотрудники.
Двухдневная конференция будет разделена на 4 тематических сессий: «Управление», «Персонал», «Клиенты» и «Продажи». А в рамках третьего дня, 26 марта, состоится экскурсия в контактный центр компании OTTO Group Russia в г.Тверь и несколько мастер-классов, которые дадут возможность приобрести новые знания и навыки, практический инструментарий и познакомиться с опытом коллег по цеху.
В 2015 году программа выставки CCЕxpo будет расширена в соответствии с основным тенденция и инновациями, существующими в сфере обслуживания клиентов и контактных центров. На своих стендах компании-участники представят посетителям решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов и проведут бесплатные экспресс-консультации для всех желающих.
Участие в Call Center World Forum платное. До 10 марта действуют скидки. Более подробная информация о программе и спикерах конференции представлена на сайте форума
Перейти к списку текущих мероприятий