Особенности маркетинга и продаж в ИТ в Юго-Восточной Азии

1732
3 минуты
В рамках проекта при поддержке «Российской венчурной компании» и НП «РУССОФТ», наиболее авторитетной российской ассоциации, объединяющей крупнейших ИТ-разработчиков, 8 апреля 2015 года с 16:00 до 18:00 часов (мск) пройдет первое мероприятие, направленное на поддержку экспорта инновационной и высокотехнологичной продукции и услуг российских ИТ-компаний.

Вебинар рассчитан на владельцев, руководителей и маркетологов российских ИТ-компаний, которые уже работают или планируют выход на рынки Юго-Восточной Азии. Участники смогут обсудить с опытными бизнесменами, уже имеющими опыт работы с этими рынками, особенности работы в новых экономических, культурных и политических условиях.

В онлайн-мероприятии примут участие:

  • Михаил Черешнев, CEO и директор по маркетингу Noda Interaction Platforms. За плечами Михаила многолетний успешный опыт маркетинга и продаж в ИТ. Более 7 лет он работал на позиции директора по маркетингу системного интегратора Navicon, а в последние 3 года руководит построением бренда и выводом на зарубежные рынки Noda — продукта российского ИТ-разработчика Naumen. В конце 2012 года компания официально объявила о выводе на рынок Филиппин нового бренда Noda с продуктом Noda Contact Center для автоматизации работы колл-центров. Филиппины стали начальным этапом экспансии в Азиатско-Тихоокеанский регион. За прошедшие 3 года Noda стала заметным игроком на высококонкурентном рынке Азии.
  • Юрий Анисимов, представитель РВК в Сингапуре, имеющий опыт работы в компании Hewlett Packard в Сингапуре и Японии, где руководил портфелями технологических программ и предоставлением услуг для глобальных контрактов аутсорсинга мультинациональных финансовых корпораций в Азии. До этого Юрий работал в банке Westdeutsche Landesbank в Японии, отвечая за управление и разработку технологических решений и сервисного обслуживания банка, а также системами и инфраструктурой трейдинга в Азии и глобально. В данный момент он является управляющим директором Ability Factors Pte Ltd, которая занимается системами прогнозирования волатильности финансового рынка на основе анализа социальных сетей, предоставляет управленческие и технические услуги хедж-фондам и группам независимых трейдеров.
  • Кирилл Филиппов, генеральный директор компаний SPB TV AG и SwissMed Mobile AG. За его плечами работа в Всероссийской государственной телерадиовещательной компании (ВГТРК), министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, а также в телекомпании Russia Today. В настоящее время Кирилл является генеральным директором компаний SPB TV AG, одной из ведущих частных мировых компаний мобильного телевидения, и SwissMed Mobile AG, частной компании по мобильной телемедицине. За последние несколько лет компания SPB TV AG успешно реализовала многие проекты в Азии, среди которых совместные разработки с DigiVive (Индия), StarHub (Сингапур) и Mobilink (Пакистан), и продолжает свою экспансию на рынки развивающихся стран, в том числе и азиатских.

В программе вебинара спикеры рассмотрят следующие вопросы:

  • Плюсы и минусы выхода компании на рынок Азии;
  • Чего не хватает российским компаниям при выходе на азиатский рынок?
  • «Подводные камни» развития бизнеса в этом регионе;
  • Особенности менталитета и культурные отличия бизнес-партнеров в Азии;
  • Интересные маркетинговые находки и решения;
  • Успешные кейсы в Азии;
  • Информационное сопровождение проектов в азиатских странах;
  • Наем сотрудников в азиатских странах;
  • Грамотное прогнозирование и корректировка бизнес-целей.

Участие в вебинаре бесплатное, но требуется обязательная регистрация.

В 2015 году пройдет серия вебинаров по вопросам маркетинга и продаж в различных регионах мира. Вебинары будут проводиться с участием зарубежных и российских лидеров индустрии, специализирующихся на конкретных региональных рынках (Южная Америка, Арабский мир, Юго-Восточная Азия, страны СНГ). Мероприятия направлены на распространение лучших практик проведения маркетинга и организации продаж в развитых рынках мира (ЕС, США), а также в перспективных регионах мира, в которых российские компании имеют ограниченный опыт работы (Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Австралия).

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий