Изголодались по эффективности?

1162
1 минута
Компания Manzana Group в очередной раз приглашает директоров по маркетингу, руководителей программ лояльности и исполнительных директоров розничных сетей и ТРЦ принять участие в бизнес-завтраке, посвященном обсуждению эффективности программ лояльности. Встреча пройдет 27 мая 2015 года в Москве.

Участникам будут предложены ответы на самые актуальные вопросы:

  • как оценить свою программу лояльности и какие параметры при этом можно использовать;
  • какие виды отчетов существуют;
  • о каких возможностях для повышения эффективности не стоит забывать.

На мероприятии выступит Зоя Заславец, эксперт и практик по повышению потребительской лояльности (ЦУМ, «Почетный гость», «Малина»), которая имеет более 12 лет опыта работы в маркетинге и 10 лет - в CRM и программах лояльности, а также является автором собственной методики планирования продаж на основе показателей лояльности клиентов.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное при условии предварительной регистрации.

Рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с анкетой решения Manzana Loyalty, разработанного для управления маркетингом и продажами в секторе B2C, можно в каталоге отраслевых CRM-решений.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий