Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность

1154
2 минуты
Компания «1С:Апрель Софт» совместно с компанией «1С-Рарус» приглашают принять участие в семинаре, посвященном инструментам антикризисного управления. Встреча, в рамках которой Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ, расскажет о создании настоящей клиентской базы и удержании платежеспособных клиентов, приемах сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг и эффективном использовании основных каналов коммуникации с клиентами, состоится 23 июля 2015 года в «Маринс Парк Отеле».

Основные вопросы:

ВремяОписание
09:30-10:00Регистрация участников
10:00-10:20Ситуация на рынках сегодня. К чему готовиться бизнесу?!
10:20-11:00Единая Управленческая Платформа для бизнеса
11:00-11:10Инструменты успеха: 1С:CRM, 1C:BPM, 1С:ITIL, 1C-Рарус:СофтФон, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный монитор показателей
11:10-11:40Кофе-брейк
11:40-12:00Причины неудачи проектов внедрения управленческих решений. 7 ключевых факторов НЕуспеха
12:00-12:20Истории успеха. Какой эффект (ROI) получит ваша компания от внедрения управленческих решений?
12:20-13:20 Круглый стол по CRM

Алексей Кудинов работает на рынке CRM с 2002 года и за это время участвовал в более чем 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе в первом проекте внедрения «1С:CRM» в России. Он имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля и провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Алексей также является автором книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтором «Практики управления», автором и ведущим цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес», а также лауреатом премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий