Основные вопросы:
- Управление взаимоотношениями с клиентами (Методика управления жизненным циклом клиента)
- Управление бизнес-процессами (BPM)
- Управление маркетингом
- Управление сервисом (Service Desk)
- Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании
- Мобильность бизнеса
Время | Описание |
---|---|
09:30-10:00 | Регистрация участников |
10:00-10:20 | Ситуация на рынках сегодня. К чему готовиться бизнесу?! |
10:20-11:00 | Единая Управленческая Платформа для бизнеса |
11:00-11:10 | Инструменты успеха: 1С:CRM, 1C:BPM, 1С:ITIL, 1C-Рарус:СофтФон, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный монитор показателей |
11:10-11:40 | Кофе-брейк |
11:40-12:00 | Причины неудачи проектов внедрения управленческих решений. 7 ключевых факторов НЕуспеха |
12:00-12:20 | Истории успеха. Какой эффект (ROI) получит ваша компания от внедрения управленческих решений? |
12:20-13:20 | Круглый стол по CRM |
Алексей Кудинов работает на рынке CRM с 2002 года и за это время участвовал в более чем 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе в первом проекте внедрения «1С:CRM» в России. Он имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля и провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Алексей также является автором книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтором «Практики управления», автором и ведущим цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес», а также лауреатом премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Перейти к списку текущих мероприятий