Встреча, которая пройдет 22 октября 2015 года в Москве, позволит получить ответы на следующие вопросы:
- Как узнать, сколько у вас клиентов и сколько они стоят?
- Какое количество клиентов приносят вам реальную прибыль?
- Как сформировать план продаж по постоянным клиентам?
- Кто точно знает, сколько клиентов с вами более 2-х лет и что они купят у вас в следующем году?
- Как измерить и уменьшить отток клиентов?
- Кто такие «токсичные» клиенты и что с ними делать?
Участники воркшопа получат возможность обменяться опытом с коллегами, найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для вашей конкретной задачи, а также станут единственными обладателями секретной методики «Верные клиенты», которую Антон Алмазов впервые представит на этом мероприятии.
Воркшоп – это особый формат мероприятия, участники которого могут пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. На таких мероприятиях нет слушателей или наблюдателей, наоборот, ведется активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Антон Алмазов работает на рынке «1С» с 1999 года. Он провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла компании, в том числе, внедрение CRM-системы в 2002 году. Антон имеет также опыт проведения более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Участие в воркшопе бесплатное.
Перейти к списку текущих мероприятий