В программе вебинара будут раскрыты следующие темы:
- Что такое коллтрекинг, всем ли интернет-магазинам он подходит и как выжать максимум из телефонного звонка;
- Работа в CRM — oт источника до заказа. Как построить сквозную аналитику по всем клиентам;
- Какой должна быть стратегия повторных продаж;
- Клиентские кейсы. Сторонний опыт на конкретных примерах.
Для участия в вебинаре потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники. Участие в вебинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Платформа retailCRM помогает интернет-магазинам оптимизировать процесс работы с клиентами и повысить прибыльность за счет инструментов персонализированной коммуникации с покупателями, всесторонней аналитики и контроля всего цикла продаж. Пользователь получает возможность в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте и осуществлять своевременную отправку SMS, email-а, формы на сайте в соответствии с предпочтениями покупателя для того, чтобы инициировать заказ. Система позволяет управлять продажами и контролировать бизнес-процессы интернет-магазина в рамках «одного окна» благодаря гибкой интеграции со сторонними e-commerce сервисами.
Перейти к списку текущих мероприятий