Web-курс «Практическое применение 1С:CRM 2.0»

1358
3 минуты
Компания «1С-Рарус» приглашает на практический web-курс для ознакомления с инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий, реализованных в системах класса «1С:CRM 2.0». Курс, который стартует 26 ноября и продолжится до 24 декабря 2015 года, включает в себя 7 занятий, каждое из которых длится от 2 до 3 рабочих дней.

Слушатели web-курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Эксперты помогут участникам правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и, как следствие, обеспечить рост прибыли компании после внедрения CRM-системы. Кроме того, в результате прослушивания курса слушатели выработают практические навыки самостоятельной работы с решением.

  • Каждое занятие в рамках курса содержит теорию, видеоуроки, практикумы на закрепление материала и итоговое задание по теме. Практикумы и итоговое занятие выполняются на каркасной базе в терминальном режиме. Доступ к ней предоставляется слушателям в первый день курса.
  • Итоговое задание представляет собой бизнес-кейс с вопросами. Для его решения необходимо ответить на поставленные вопросы, путем создания/настройки/редактирования инструментов учебной базы. Выполнение итогового кейса является обязательным и засчитывается, как успешно пройденная тема дистанционного курса.
  • В рамках курса состоится 5 онлайн-консультаций в режиме вебинаров. Еженедельно на консультации преподаватель отвечает на вопросы по пройденным темам, разбирает выполнение итоговых заданий, демонстрирует основные ошибки и пути решения сложных задач, рассматривает лучшие практики применения «1С:CRM». Запись консультации доступна в течение всего курса.

Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, а онлайн-консультации дают возможность вести «живой» диалог с преподавателем. Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволит слушателям онлайн-курса использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий, а также в любой момент при работе с материалами нового занятия пересмотреть фрагмент предыдущей темы, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.

В программе курса будут рассмотрены следующие темы:

  • Тема 1. Первоначальная настройка:
    • Интерфейс и принятая терминология;
    • Права доступа. Основные принципы;
    • Роли прав и их предназначение;
    • Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе.
  • Тема 2. Управление клиентской базой:
    • Основные принципы работы со справочником «Клиенты»;
    • Создание и использование видов контактной информации;
    • Аналитики. Создание и использование нетиповых аналитик – «своих» полей;
    • Анализ полноты заполнения клиентской базы;
    • Регистрация и редактирование клиентов и компаний;
    • Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы;
    • Основные отчеты по клиентской базе.
  • Тема 3. Управление взаимодействиями:
    • Взаимодействия: основные принципы;
    • Регистрация и планирование взаимодействий с помощью документа "События";
    • Основные возможности "Календаря";
    • Встроенная электронная почта;
    • Создание и использование базы знаний;
    • Анализ контактов с контрагентами.
  • Тема 4. Управление временем:
    • Что такое управление временем;
    • Жесткие встречи и многодневные события;
    • Гибкие задачи и контекстное планирование.
  • Тема 5. Управление бизнес-процессами:
    • Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения»;
    • Типовые бизнес-процессы и их предназначение;
    • Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута;
    • Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи.
  • Тема 6. Управление продажами и маркетингом:
    • Справочник «Номенклатура». Возможности прайс-листа;
    • Организация продаж;
    • Регистрация источников привлечения клиента;
    • Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа;
    • Сегментация клиентов;
    • Приглашение целевой аудитории на маркетинговое мероприятие: рассылки и обзвоны;
    • Оценка эффективности маркетинговой кампании;
    • Анкетирование.
  • Тема 7. Оперативное управление проектами и система оповещений:
    • Оперативное управление проектами: основные принципы;
    • Создание и декомпозиция проекта;
    • Планирование проекта;
    • Отчетность по проекту;
    • Система оповещений.

Обучение платное. В стоимость входит комплект методических материалов. Участникам обучения выдается свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса. Для прослушивания курса необходима предварительная регистрация и доступ в Интернет.

С подробной информацией о возможностях CRM-решений линейки «1С:CRM» можно ознакомиться на сайте компании www.1crm.ru.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий