Подбор CRM-системы на Практике CRM


Управление продажами с помощью «Воронки продаж»

Дата начала : 26.11.2015 Компания : 1C-Рарус Город : Москва Стоимость : бесплатно Тип : другое
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в заседании Клуба профессионалов «1С:CRM» и узнать о современных средствах построения клиентоориентированного бизнеса. Ближайшая встреча пройдет в демозале компании 26 ноября 2015 года с 10:30 до 13:30 часов (мск) и будет посвящена управлению продажами с помощью «Воронки продаж».

Студнев Алексей, консультант департамента межотраслевых решений компании «1С-Рарус», продемонстрирует участникам инструменты решения «1C:CRM КОРП ред. 2.0», предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, и обсудит с ними следующие вопросы:

  • Что такое CRM?
  • Управление продажами с помощью «Воронки продаж»:
    • Какие данные нужны для построения «Воронки продаж»?
    • Прогнозирование продаж с помощью «Воронки продаж».
    • Оперативное управление деятельностью компании с использованием «Воронки продаж».

Вебинар предназначен для собственников бизнеса, директоров компаний и холдингов, а также руководителей отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. В ходе семинара участники смогут получить индивидуальные консультации по использованию и внедрению CRM-системы, а также разберут тематический бизнес-кейс о построении «Воронки продаж» в компании. 

Участие в мероприятии бесплатно при условии предварительной регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
1C-Рарус

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 21 год работы на рынке клиентами компании стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%