Участники смогут получить ответы и самую свежую информацию из «первых рук» от гуру клиентоориентированного бизнеса и экспертов-практиков из России, Великобритании, Ирландии, Ирана и Беларуси, которые поделятся самыми актуальными и работающими практиками создания компаний-лидеров по клиентоориентированности.
В программе Съезда:
- Лучшие мировые практики клиентского сервиса;
- Ценность и стоимость создания клиентоориентированного бизнеса;
- Впечатляющие результаты CRM-внедрений;
- Правила создания программ лояльности и удержания прибыльных клиентов;
- Опыт формирования корпоративной культуры;
- Превращение потенциала клиентской базы в финансовый поток;
- Истинные желания клиентов и ваши УТП;
- Алгоритмы управления лояльностью;
- Ошибки выбора каналов продаж и построения omni-channel стратегии;
- Возможности сбора и анализа клиентских данных: от бумажных анкет до Big Data;
- Цена эмоций в построении долгосрочных отношений с клиентами;
- Источники знаний об управлении клиентской лояльностью и клиентским опытом;
- Networking по клиентоориентированности с экспертами «высшей лиги».
Съезд клиентоориентированного бизнеса – это площадка для обмена опытом и передовыми технологиями управления потребительской лояльностью. Вы узнаете истории успеха, сможете установить новые партнерские связи, найти подрядчика, работодателя или коллегу.
На Съезде также состоится традиционное награждение компаний-лидеров клиентоориентированного бизнеса, определенных в ходе проведенного организаторами исследования.
Организационный сбор за участие в III Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса составляет 3000 рублей. Среди участников будут разыграны 50 полезных и практичных подарков для управления качеством клиентского сервиса в точке продаж.
Перейти к списку текущих мероприятий