5 причин принять участие в мастер-классе:
- Проведение экспресс-диагностики бизнеса в кризис — узнайте «тонкие места»;
- Действительно практические советы;
- Сравнение стратегий различных компаний и выработка собственного антикризисного плана;
- Оценка направлений для первоочередных инвестиций в кризис;
- Индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность).
Предварительная программа
Время | Описание |
---|---|
13:30-14:10 |
Регистрация участников. Приветственный кофе. |
14:10-14:20 |
Кризис как он есть… В чем ваше конкурентное преимущество?! |
14:20-15:10 |
13 компонентов успеха. Как работает ваша организация? (Экспресс-диагностика)
|
15:10-15:30 | Выступление приглашенного спикера. |
15:30-16:00 | Кофе-брейк. Демонстрация возможностей решения «1С:CRM». |
16:00-16:15 |
Технологии успеха. Доступные управленческие решения для автоматизации с коротким сроком внедрения. |
16:15-16:30 | Причины неудачи проектов внедрения управленческих решений. 7 ключевых факторов провала. |
16:30-17:00 | Истории успеха. Как компании различного масштаба и отраслей улучшают свой бизнес. |
17:00-17:20 | Итоги экспресс-диагностики. Ответы на вопросы. |
17:20-19:00 | Розыгрыш призов и сувениров. Фуршет. Свободное общение. |
Алексей Кудинов работает на рынке CRM с 2002 года и за это время участвовал в более чем 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе в первом проекте внедрения «1С:CRM» в России. Он имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля и провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Алексей также является автором книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» и соавтором «Практики управления», автором и ведущим цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес», а также лауреатом премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Перейти к списку текущих мероприятий