Работа банков сегодня — это постоянный поиск новых решений для удовлетворения растущих потребностей клиентов в «цифровую эпоху», лавирование между отлаженными схемами и глобальными амбициями, опытом и экспериментом. Потребители ждут от банков быстрого и удобного обслуживания (как в розничном, так и в корпоративном сегментах), интересных банковских продуктов, новых цифровых каналов взаимодействия. Сами же банки заинтересованы в снижении издержек и оптимизации бизнес-процессов, выходе на новые рынки и новые клиентские сегменты.
Эксперты компании вместе с участниками пройдут по пути, по которому идут банковские клиенты в рамках их «путешествия», обсудят, с какими препятствиями на этом пути сталкиваются клиенты и как банки могут им помочь. В рамках бизнес-завтрака также пройдут тематические круглые столы, в рамках которых участники обсудят актуальные для них вопросы:
- Как привлечь и «взрастить» клиента?
- Как удовлетворить потребности розничного клиента?
- Как удовлетворить потребности корпоративного клиента?
- Как предвосхитить ожидания клиента в рамках обслуживания (на примере Call-центра)?
Также всем желающим будет представлен доклад «Агентские сети сегодня: выгоды и вызовы», посвященный вопросам использования агентов для расширения бизнеса и организации эффективной работы с агентской сетью.
Участие в мероприятие бесплатно при условии предварительной регистрации.
Перейти к списку текущих мероприятий