Подбор CRM-системы на Практике CRM


Путешествие к сердцу клиента: от маркетинга до обслуживания

Дата начала : 20.04.2016 Компания : Navicon Город : Москва Стоимость : бесплатно Тип : другое
Версия для печати открывается в новом окне
Компания Navicon приглашает представителей банковского сектора принять участие в бизнес-завтраке, организуемым совместно с международной группой компаний Terrasoft. Встреча пройдет 20 апреля в SWISSOTEL Красные Холмы с 10:00 до 13:00 часов. 

Работа банков сегодня — это постоянный поиск новых решений для удовлетворения растущих потребностей клиентов в «цифровую эпоху», лавирование между отлаженными схемами и глобальными амбициями, опытом и экспериментом. Потребители ждут от банков быстрого и удобного обслуживания (как в розничном, так и в корпоративном сегментах), интересных банковских продуктов, новых цифровых каналов взаимодействия. Сами же банки заинтересованы в снижении издержек и оптимизации бизнес-процессов, выходе на новые рынки и новые клиентские сегменты.

Эксперты компании вместе с участниками пройдут по пути, по которому идут банковские клиенты в рамках их «путешествия», обсудят, с какими препятствиями на этом пути сталкиваются клиенты и как банки могут им помочь. В рамках бизнес-завтрака также пройдут тематические круглые столы, в рамках которых участники обсудят актуальные для них вопросы:

  • Как привлечь и «взрастить» клиента? 
  • Как удовлетворить потребности розничного клиента? 
  • Как удовлетворить потребности корпоративного клиента?
  • Как предвосхитить ожидания клиента в рамках обслуживания (на примере Call-центра)?

Также всем желающим будет представлен доклад «Агентские сети сегодня: выгоды и вызовы», посвященный вопросам использования агентов для расширения бизнеса и организации эффективной работы с агентской сетью.

Участие в мероприятие бесплатно при условии предварительной регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Каталог CRM-систем

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%