Подбор CRM-системы на Практике CRM


Мультиканальная стратегия продвижения фармтоваров и брендов

Дата начала : 26.04.2016 Компания : CT Consulting Город : Москва Стоимость : бесплатно Тип : другое
Версия для печати открывается в новом окне
Компания CT Consulting приглашает представителей ведущих фармацевтических компаний и производителей медицинского оборудования посетить бизнес-завтрак на тему продвижения продукции. Встреча состоится 26 апреля года в Москве.

В рамках встречи будет уделяться внимание таким проблемам и задачам фармацевтических компаний, как управление продвижением и продажами продукции, снижение операционных расходов, повышение эффективности маркетинговых кампаний, оперативный сбор точных данных и быстрый анализ информации. В программе:

  • Эволюция инструментов для коммуникации с клиентами.
  • CLM как основной метод современного промоции фармацевтических товаров.
  • Тренды, которые определят фарм-маркетинг будущего.

Участники встречи смогут подчеркнуть для себя что-то новое, найти ответы на интересующие вопросы и обсудить то, каким образом продвижение препаратов развивается на текущий момент в фармацевтической отрасли в России и какие тенденции актуальны на западном рынке. Сергей Сырчин, CRM менеджер Takeda, поделится историей успеха компании.

Участие в бизнес-завтраке бесплатно по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
CT Consulting

CT Consulting, входящая в группу компаний Customer Times, является первой компанией в России и в Украине, получившей статус официального партнера и реселлера Salesforce.com — лидера рынка CRM-систем и корпоративных облачных сервисов.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%