Одна из ключевых задач качественного управления продажами – управление количеством клиентов, с которыми строится работа, и состоянием взаимоотношений с этими клиентами. Корни проблем во многих компаниях скрываются в отсутствии налаженной системы клиентогенерации и работы с воронкой продаж. Воронки продаж используют менее 5% компаний во всем СНГ. А зря. Важно иметь несколько воронок продаж для разного типа клиентов:
- Потенциальных клиентов, которые еще не работали с компанией (воронка привлечения);
- Постоянных клиентов (воронка удержания);
- Спящих или ушедших клиентов (воронка возвращения).
Вебинар компании «Хок Хаус Интегрэйшн», который пройдет 20 сентября, позволит участникам узнать, как должна выглядеть идеальная воронка продаж, найти узкие места и точки роста в своей воронке продаж. В программе:
- Sales Drive Management – методология успешных продаж B2B;
- Что такое воронка продаж и как ее правильно планировать?
- Идеальная воронка продаж. Характеристики и парадоксы;
- Как обнаружить «узкие места» в продажах и что с ними делать?
- Что делать с «застывшими» клиентами? Zombie эффект.
- Примеры воронок в CRM-системах. На что обращать внимание?
- Роль встроенного в CRM-систему эталонного процесса продаж;
- Полезные отчеты для анализа продаж.
В качестве спикеров вебинара выступят Татьяна Малявина, коммерческий директор компании «Hawk House Integration», и Вадим Дозорцев, ведущий консультант в области управления продажами, специализирующийся на реинжиниринге системы управления и автоматизации процессов продаж.
Хотите узнать о возможностях контроля и путях повышения успешности продаж с использованием воронки продаж? Регистрируйтесь на вебинар по кнопке ниже.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий