Клуб коммерческих директоров с Е. Колотиловым и В. Якубой

1017
2 минуты
Компания SALECRAFT приглашает посетить очередное заседание Клуба коммерческих директоров им. Радмило Лукича, которое состоится 6 октября в ресторане «GIARDINO». На этот раз участникам будет предложено познакомиться с техникой продаж первым лицам и обсудить лидерские компетенции для тройного влияния на подчиненных, коллег и руководителей.

В гостях у клуба — тренер про продажам В2В, автор 9 книг, в том числе бестселлера «Техника продаж крупным клиентам» (в соавторстве с Радмило Лукичем) Евгений Колотилов и бизнес-тренер года в сфере HR 2014, самый известный в России специалист по хедхантингу, автор 4 книг и 5 обучающих фильмов Владимир Якуба.

Клуб коммерческих директоров был заложен Радмило Лукичем и объединяет более 20 тысяч собственников и руководителей, которые обмениваются опытом и общаются в неформальной и комфортной обстановке заседаний Клуба за чашечкой кофе.

В программе:

  • Техника продаж первым лицам: продажа ТОПам:
    • Как начинать процесс продажи там? где он так или иначе закончится;
    • Что важно для ТОПа, его интересы и потребности;
    • Ошибки менеджеров, из-за которых ТОП не хочет с ними встречаться;
    • Стратегическая продажа как способ стать для ТОПа бизнес-союзником;
    • Бизнес-раппорт: подстройка под ценности ТОПа.
  • Лидерские компетенции для тройного влияния на подчиненных, коллег и руководителей. 24 компетенции лидера: 6х4.
    • Управление вниманием. Пространство.
    • Взгляд. Метод 3 зон. Управление взглядом в переговорах с 2 и более собеседниками.
    • Скрытая невербалика. Влияние на примере 3-х президентов: осанка, ноги, руки и пр.
    • Жесты. Скоростная визуализация звуком и светом в переговорах. Людмила Гурченко – приемы убеждения
    • Сравнения и визуальные образы. Мерседес и курица. Премьер-министр и английский комик – общие подходы простым языком.
    • Имена. 3 подхода к запоминанию имен, отчетств, фамилий ключевых и случайных лиц. Метод Аткинсона. Вопросы. УВ-подход.
    • Управление диалогом через повышенное внимание оппонента. Подстройка.

Обе темы очередного заседания Клуба актуальны для большого количества компаний и, как всегда, организаторы просят зарегистрироваться как можно раньше.

В качестве подарка всем пришедшим на Клуб Коммерческих Директоров организаторы подарят замечательную брошюру Радмило Лукича «Материальная мотивация продавцов. Неиспользованный ресурс», которая является выжимкой из его более объёмного труда «Управление отделом продаж». В брошюре Радмило легко и непринуждённо раскрывает все секреты построения схем материальной мотивации, приводит примеры в конкретных цифрах, объясняет преимущества и недостатки каждой схемы и рассказывает об опыте разных компаний.

Для участия в очередном заседании Клуба необходимо внести организационный взнос 1000 рублей.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий