Работа отдела продаж, как правило, похожа на черный ящик: на входе – множество контактов, на выходе – не всегда удовлетворительные результаты. Как менеджеры работают с потенциальными клиентами, насколько они реально загружены или это только видимость, как можно увеличить продажи без увеличения штата?
Специалисты «1С-Битрикс» в рамках бесплатного вебинара, который пройдет 9 ноября с 11:00 до 13:00 часов, расскажут, как «Битрикс24» может наладить работу внутри отдела продаж и удовлетворить все более требовательных к сервису клиентов.
На вебинаре участники обсудят:
- Модуль CRM в Битрикс24 и его настройки.
- Работа с холодными контактами (лидами).
- База клиентов.
- Сделки.
- Звонки. Телефония в Битрикс24.
- Коммерческое предложение и счет.
- Аналитические отчеты.
Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты.
Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий