Подбор CRM-системы на Практике CRM


Клиентский сервис для e-commerce

Дата начала : 10.11.2016 Компания : E-commerce Solutions Город : Москва Стоимость : Бесплатно Тип : другое
Версия для печати открывается в новом окне
Команда E-commerce Solutions приглашает специалистов, руководителей, владельцев и топ-менеджеров онлайн-ритейлеров принять участие в бизнес-завтраке, который пройдет 10 ноября в ресторане Фитиль в Москве. Встреча будет посвящена тому, как сделать клиента счастливым и заработать на этом.

В программе - презентации и бизнес-кейсы ведущих игроков рынка электронной коммерции. Участники смогут обсудить следующие вопросы:

  • Работа службы доставки, контакт-центра;
  • Что даёт измерение уровня удовлетворённости клиентов (NPS)?
  • Приводит ли хороший сервис к росту конверсии и/или продаж?
  • Есть ли смысл инвестировать в "избыточный" клиентский сервис, чтобы накачать клиентскую базу?
  • Разница в UNIT Cost при "хорошем" и "плохом" сервисе;
  • Окупаются ли инвестиции в сервис?

В бизнес-завтраке примут участие Елена Рагина, Ex-Customer Service Director Groupon Russia, Роман Кумар Виас, Head of Marketing & PR, Qlean, Сергей Воронин, руководитель центра исследований SPSR Express, и Ефим Алдухов, управляющий партнер E-commerce Fitness.

Участников ждут открытая дискуссия и активный нетворкинг, ёмкие презентации ценных кейсов, приятная атмосфера и отличный завтрак. Для представителей онлайн-ритейлеров участие бесплатное. Подробности на странице регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
E-commerce Solutions

Компания E-commerce Solutions является лидером рынка бизнес-мероприятий в секторе электронной коммерции. С 2014 года ее команда провела более 25 бизнес-завтраков и конференцию по оптимизации бизнеса, которые посетило более 1 500 делегатов.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%