Подбор CRM-системы на Практике CRM


Сквозная аналитика в контекстной рекламе

Дата начала : 02.02.2017 Компания : MarketingPeople Город : - Стоимость : Бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Команда платформы для специалистов контекстной рекламы Alytics приглашает принять участие в бизнес-завтраке и обсудить сквозную аналитику в контекстной рекламе. Встреча пройдет в клубе «Экспедиция» 2 февраля при участии экспертов Alytics.

В программе:

  • Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы:
    • Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
    • Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами;
    • Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга;
    • Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий;
    • Способы связи онлайна и офлайна;
    • Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы;
    • Поиск точек роста в контексте;
    • Кейсы и тренды автоматизации сквозной аналитики;
  • Как делать контекстную рекламу с высокой окупаемостью?
    • Учимся оптимизировать контекстную рекламу под CPA и ROI;
    • Методы и подходы к оптимизации контекстной рекламы;
    • Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз;
    • Оптимизация затрат на ключевые фразы с низкой эффективностью;
    • Усиление и расширение ключевых фраз с высокой эффективность;
    • Автоматизация управления ставками для достижения KPI;
    • Кейсы успешных рекламных кампаний.

Участие в бизнес-завтраке бесплатно, количество мест ограничено.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
MarketingPeople

Сообщество MarketingPeople создано для специалистов в маркетинге, рекламе и PR и предоставляет единую площадку, где каждый профессионал сможет напрямую установить контакт с нужными людьми, поделиться собственным опытом и задать вопрос крупному эксперту в своей области.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%