Команда платформы для специалистов контекстной рекламы Alytics приглашает принять участие в бизнес-завтраке и обсудить сквозную аналитику в контекстной рекламе. Встреча пройдет в клубе «Экспедиция» 2 февраля при участии экспертов Alytics.
В программе:
- Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы:
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
- Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами;
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга;
- Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий;
- Способы связи онлайна и офлайна;
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы;
- Поиск точек роста в контексте;
- Кейсы и тренды автоматизации сквозной аналитики;
- Как делать контекстную рекламу с высокой окупаемостью?
- Учимся оптимизировать контекстную рекламу под CPA и ROI;
- Методы и подходы к оптимизации контекстной рекламы;
- Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз;
- Оптимизация затрат на ключевые фразы с низкой эффективностью;
- Усиление и расширение ключевых фраз с высокой эффективность;
- Автоматизация управления ставками для достижения KPI;
- Кейсы успешных рекламных кампаний.
Участие в бизнес-завтраке бесплатно, количество мест ограничено.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий