Подбор CRM-системы на Практике CRM


Система продаж: Ultimate Edition

Дата начала : 22.04.2017 Компания : Capital Consulting Город : Москва Стоимость : 8 000 Валюта : RUB Тип : мастер-класс
Версия для печати открывается в новом окне
Команда «Capital-Consulting» приглашает принять участие в новом уникальном тренинге Константина Бакшта, предназначенном исключительно для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по продажам, топ-менеджеров и руководителей отдела продаж. Тренинг будет посвящен управленческим вопросам: как строить работу отделов продаж, управлять ими, набирать и обучать сотрудников, разрабатывать и внедрять технологии и стандарты продаж.

Участники тренинга изучат эксклюзивную комплексную технологию построения профессиональных отделов продаж, включающую 3 ключевых компонента: кадры, документооборот и стандарты продаж. В течение двух дней 22 и 23 апреля будут детально рассмотрены следующие вопросы:

  • Цели и компоненты системы продаж:
    • Почему продажи не идут?
    • Типовые проблемы в работе отдела продаж;
    • Нужна ли Вам система продаж?;
    • «Обычный» и «профессиональный» отделы продаж. Система продаж как технология;
  • Набор кадров в отдел продаж;
  • Технологии и стандарты продаж и их применение на различных этапах активных продаж:
    • Зачем нужны технологии и стандарты продаж?
    • На каком этапе продаж начинает использоваться CRM-система?
    • Самый рискованный этап продаж. Когда на самом деле завершается продажа?
  • Управление отделом продаж:
    • Ключевая проблема в работе большинства отделов продаж. Правило «19 из 20»;
    • Практическое задание: построение системы управления и контроля для «заболотившегося» отдела продаж;
    • Практическое задание: построение системы управления и контроля для офисов продаж в 4-х удаленных регионах;
    • Форма «Статистика коммерческой работы»;
    • Контроль интенсивности продаж, нормативы коммерческой работы;
    • Тотальный контроль, IT-инструменты контроля, «Старший Брат»;
    • Почему продажи в профессиональном отделе продаж в 3-10 раз выше, чем в «обычном» отделе продаж?
    • Стандарт «Управление отделом продаж: 13 мероприятий»;
  • Мотивация и оплата труда в отделе продаж:
    • Практическое задание: разработка условий сдельной оплаты труда для руководителей продаж;
    • «Деньги не мотивируют – деньги контролируют»:
    • Когда деньги становятся демотиватором?
    • Главная мотивация сотрудников отдела продаж;
    • Мотивация руководителей отдела продаж. Бонусы за План и «за стабильность»;
    • Практическое задание: экспресс-анализ ключевых проблем в продажах (в бизнесах участников);
  • Организационная структура коммерческих подразделений:
    • Практическое задание: разработка орг.структуры коммерческих подразделений компании с 3-мя направлениями бизнеса;
    • Практическое задание: разработка орг.структуры коммерческих подразделений компании с офисами продаж в 6 регионах;
    • «Заболачивание» отдела продаж – и что его провоцирует;
    • Коммерческий и Клиентский отделы, их взаимодействие;
    • Как обеспечить, чтобы клиентская база была собственностью Компании, а не менеджеров по продажам? Защита клиентской базы от увода;
  • Стратегическая защита Клиентов, развитие отношений и доп. продажи;
  • Технология построения обеспеченности и благостостояния.

Тренинг позволит участникам подняться на новую ступень знаний и практических навыков. Участие в тренинге платное, более подробная информация доступна после регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
Capital Consulting

Международная консалтинговая компания «Capital Consulting» оказывает услуги по построению профессиональных систем продаж. Ее собственником и генеральным директором является Константин Александрович Бакшт, имеющий 25-летний опыт личных продаж и 21-летний опыт управления и ведения собственного бизнеса.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%