Евразийская Неделя Бизнеса 2017

848
2 минуты
Чтобы развивать бизнес в новых условиях, необходимо обладать стратегическим мышлением: выбрать правильную бизнес-модель, разработать план действий, стратегию маркетинга и продаж, подобрать команду профессионалов. Чтобы достичь высоких показателей роста, нужно не только доверять интуиции, но и учиться на опыте лучших из лучших. В рамках Евразийской Недели Бизнеса, которая будет проходить 13-15 апреля 2017 года в Екатеринбурге, своим опытом развития бизнеса с участниками поделятся успешные предприниматели Урала и России.

В программе конференции 13 апреля - секреты успешных предпринимателей:

  • Владилен Фуфаров, управляющий хлебокомбинатом «СМАК», расскажет, как достигать больших результатов с ограниченными ресурсами;
  • Андрей Фролов, основатель «Огонь пляж», коворкинг «Соль», сети бургерных «Огонь», поделится мнением о роли коммуникаций в продвижении проектов;
  • Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон-Россия», расскажет о людях, которые меняют мир;
  • Павел Ефремов, председатель правления банка «Нейва», ответит на вопрос, как не стать изгоем для банка;
  • Константин Малышев, бизнес практик, президент консалтинговой компании «Перформия Урал», расскажет об эффективном найме персонала.

14 апреля в рамках Евразийской Недели Бизнеса пройдет конференция, посвященная развитию бизнеса через франчайзинг, в которой примут участие Максим Журило, основатель школы правильного бега I love running, Евгений Тимощенко, управляющий пиццерии «Додо пицца», Виталий Курбатов, директор департамента франчайзинга федеральной риэлторской компании «Этажи» и Илья Коноплев, управляющий партнер «Fit Studio».

А 15 апреля состоится мастер-класс, посвященный стратегии продвижения малого бизнеса, с разбором кейсов участников. Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG» и член Гильдии Маркетологов, Михаил Пономаренко, совладелец агентства Done Creative, преподаватель МВА, переводчик, а также Даниил Силантьев, управляющий партнер Email-агентства, эксперт Unisender, обсудят с участниками мастер-класса вопросы:

  • Тренды в маркетинге и бизнесе.
  • Потребитель в кризис: поведение, предпочтения и мотивация.
  • План маркетинга для малого и среднего бизнеса.
  • Позиционирование. Почему клиент должен купить у вас?
  • 7 психотипов клиентов: мотивы потребления.
  • Маркетинговые инструменты для малого бизнеса в b2b-секторе.
  • Увеличиваем отдачу с клиентской базы: повторные продажи в оффлайн и онлайн-бизнесе с помощью email-маркетинга.
  • Социальные сети для бизнеса. Изменения года 2016. Реалии года 2017.

Участие в конференции и мастер-классе платное. Более подробная информация о спикерах и условиях участия доступна по ссылке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий