Подбор CRM-системы на Практике CRM


Управление продажами в модуле CRM Битрикс24

Дата начала : 03.05.2017 Компания : 1С-Битрикс Город : - Стоимость : бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Работа отдела продаж, как правило, похожа на черный ящик: на входе – множество контактов, на выходе – не всегда удовлетворительные результаты. Как менеджеры работают с потенциальными клиентами, насколько они реально загружены или это только видимость, как можно увеличить продажи без увеличения штата?

Специалисты «1С-Битрикс» в рамках бесплатного вебинара, который пройдет 3 мая с 11:00 до 12:30 часов, расскажут, как Битрикс24 может наладить работу внутри отдела продаж и удовлетворить все более требовательных к уровню сервиса клиентов.

На вебинаре участники обсудят:

  • Как качество коммуникаций внутри компании влияет на скорость и качество взаимодействия, а в итоге — на результат.
  • 6 критериев оценки качества коммуникаций.

Анна Ульянова, бизнес-тренер и коуч, даст участникам онлайн-встречи практические советы, которые помогут устранить разрывы в коммуникациях и существенно повысить скорость бизнеса, а также даст конкретные рецепты и примеры, как наладить работу внутри отдела продаж, используя инструменты CRM.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты.

Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%