Подбор CRM-системы на Практике CRM


Управление продажами в модуле CRM Битрикс24

Дата начала : 03.05.2017 Компания : 1С-Битрикс Город : - Стоимость : бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Работа отдела продаж, как правило, похожа на черный ящик: на входе – множество контактов, на выходе – не всегда удовлетворительные результаты. Как менеджеры работают с потенциальными клиентами, насколько они реально загружены или это только видимость, как можно увеличить продажи без увеличения штата?

Специалисты «1С-Битрикс» в рамках бесплатного вебинара, который пройдет 3 мая с 11:00 до 12:30 часов, расскажут, как Битрикс24 может наладить работу внутри отдела продаж и удовлетворить все более требовательных к уровню сервиса клиентов.

На вебинаре участники обсудят:

  • Как качество коммуникаций внутри компании влияет на скорость и качество взаимодействия, а в итоге — на результат.
  • 6 критериев оценки качества коммуникаций.

Анна Ульянова, бизнес-тренер и коуч, даст участникам онлайн-встречи практические советы, которые помогут устранить разрывы в коммуникациях и существенно повысить скорость бизнеса, а также даст конкретные рецепты и примеры, как наладить работу внутри отдела продаж, используя инструменты CRM.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты.

Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"