Подбор CRM-системы на Практике CRM


Автоматизация продаж в CRM в Битрикс24: роботы и бизнес-процессы

Дата начала : 24.05.2017 Компания : 1С-Битрикс Город : - Стоимость : бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Большую часть ежедневной работы можно и нужно автоматизировать, чтобы избавить сотрудников от лишних рутинных действий и дать возможность заняться теми задачами, где нужно думать и принимать решения, все остальное поручить автоматике.

Используйте роботов и бизнес-процессы в модуле CRM Битрикс24 для повышения продаж. В рамках бесплатного вебинара 24 мая специалисты «1С-Битрикс» по шагам расскажут, как добиться впечатляющих результатов:

  • Шаг 1: Взять все коммуникации под контроль (учитывать в модуле CRM все входящие: телефонные звонки, e-mail, вопросы в онлайн-чате на сайте, соцсетях и другие).
  • Шаг 2: Классифицировать и обработать каждый лид, используя инструменты модуля CRM.
  • Шаг 3: Построить в компании дисциплину по обработке входящих и автоматизировать обработку.
  • Шаг 4: Построить процесс продаж и автоматизировать продажи: составить «расписание», по которому в модуле CRM будут создаваться дела для сотрудников, будут отправляться сообщения клиенту по электронной почте, в соцсети или sms и будет показываться реклама в соцсетях и т.д.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"