Подбор CRM-системы на Практике CRM


Автоматизация продаж в CRM в Битрикс24: роботы и бизнес-процессы

Дата начала : 24.05.2017 Компания : 1С-Битрикс Город : - Стоимость : бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Большую часть ежедневной работы можно и нужно автоматизировать, чтобы избавить сотрудников от лишних рутинных действий и дать возможность заняться теми задачами, где нужно думать и принимать решения, все остальное поручить автоматике.

Используйте роботов и бизнес-процессы в модуле CRM Битрикс24 для повышения продаж. В рамках бесплатного вебинара 24 мая специалисты «1С-Битрикс» по шагам расскажут, как добиться впечатляющих результатов:

  • Шаг 1: Взять все коммуникации под контроль (учитывать в модуле CRM все входящие: телефонные звонки, e-mail, вопросы в онлайн-чате на сайте, соцсетях и другие).
  • Шаг 2: Классифицировать и обработать каждый лид, используя инструменты модуля CRM.
  • Шаг 3: Построить в компании дисциплину по обработке входящих и автоматизировать обработку.
  • Шаг 4: Построить процесс продаж и автоматизировать продажи: составить «расписание», по которому в модуле CRM будут создаваться дела для сотрудников, будут отправляться сообщения клиенту по электронной почте, в соцсети или sms и будет показываться реклама в соцсетях и т.д.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%