Подбор CRM-системы на Практике CRM


Функциональные возможности продуктовой линейки bpm’online (marketing+sales+service enterprise)

Дата начала : 06.06.2017 Компания : Terrasoft Город : - Стоимость : 26 000 Валюта : RUB Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний Terrasoft приглашает принять участие в обучении Академии Terrasoft для пользователей продуктов bpm'online, которое будет проходить со 6 по 9 июня и будет посвящено изучению функциональных возможностей продуктовой линейки bpm’online: marketing, sales и customer center.

В рамках цикла, состоящего из 4 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10:00 до 14:30 часов (мск), участники получат ключевые базовые знания о возможностях платформы bpm'online, идеологии продуктов в организации работы с клиентской базой, управления лидами, продажами и сервисами.

В программе:

  • Базовая функциональность платформы: эффективное использование инструментов системы для работы с базой контактов, сегментации клиентской базы и получения различного рода аналитики.
    • Портрет клиента 360. Единая база контактов и контрагентов;
    • Специальные действия в разделах для эффективной работы с клиентской базой;
    • Сегментация клиентской базы и возможности для поиска данных в системе;
    • Управление коммуникациями и выполнение ежедневных задач в системе. Корпоративная социальная сеть компании;
    • Дизайнер системы. Мобильное приложение;
  • Функциональность Marketing: настройка и планирование массовых email-рассылок и маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности и бюджетов, организация качественной работы по привлечению и развитию новых лидов, выстраивание кампаний и цепочки коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами.
    • Управление лидами;
    • Лендинги;
    • Управление email-рассылками. Преднастроенная аналитика по рассылкам;
    • Управление мероприятиями;
    • Управление маркетинговыми кампаниями;
  • Функциональность Sales: эффективная работа с клиентом по всему циклу продажи от регистрации лида до подписания контракта, работа с каталогом продуктов, а также использование в работе эталонного бизнес-процесса «Корпоративная продажа».
    • Управление лидами;
    • Управление каталогом продуктов;
    • Управление продажами – ведение длинных сделок с клиентами в едином разделе. Планирование и анализ фактического выполнения планов продаж;
    • Управление заказами и счетами клиентов;
    • Управление договорами и документами;
    • Управление полевыми продажами;
    • Управление проектами;
  • Функциональность Customer Center: эффективная работа с каталогом услуг, управление уровнем сервиса, работа с обращениями по референтному процессу, а также получение развернутой аналитики по сервисам и коммуникациям.
    • Управление каталогом услуг - единый справочник предоставляемых услуг для систематизации работы сервисной службы;
    • Управление обращениями. Работа с преднастроенной аналитикой по базе обращений;
    • Единое окно оператора – гибкий инструмент организации работы call-центра и специалистов сервисной службы;
    • Портал самообслуживания.

Обучение платное. Необходима предварительная регистрация.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%