Подбор CRM-системы на Практике CRM


Маркетинг 2018: стратегии, аудитории, инструменты, продажи

Дата начала : 07.09.2017 Компания : MarketingPeople Город : Москва Стоимость : от 3000 Валюта : RUB Тип : конференция
Версия для печати открывается в новом окне
Профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople проводит 7 сентября 2017 года важнейшую конференцию II полугодия, посвящённую формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2018 год. 300 руководителей маркетинговых подразделений, владельцев бизнеса и предпринимателей среднего и крупного бизнеса встретятся в Москве в Borodino Business Hotel, чтобы обсудить, как строить стратегию маркетинга своих компаний на следующий год для качественного и активного роста.

Основные задачи участников конференции:

  • определить форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей
  • изучить тренды в использовании маркетинговых инструментов;
  • сформировать для себя, совместно с лучшими экспертами, наброски плана по продажам и возможности для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
  • зажечься самому и узнать, как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.

Секции программы сформированы по всем сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга. Свое участие уже подтвердили эксперты из IBM, BVLGARI, «Роза Хутор», NIKON, Microsoft, АК БАРС. По итогам конференции будет сформировано единое коммюнике с рекомендациями каждому маркетологу по инструментам, каналам и методикам маркетинга.

Для того, чтобы ответственному за весь маркетинг бизнеса выстроить правильную стратегию, нужно понимать логику всех рабочих инструментов и всех каналов продвижения. Для выбора правильного действия важно разбираться в методиках рекламы и данных аналитики, а чтобы покупатели выбирали ваш товар необходимо создавать «исключительные» продукты и услуги.

Вся структура программы основана на признанной схеме маркетинговых сервисов и направлений от Chief Marketing Technologist. Отталкиваясь от неё и не забывая про построение комплексной стратегии маркетинга присутствия и в онлайн, и в оффлайн, мы формируем программу не только CMOS, но и маркетинга в России,

— говорит о программе конференции ее продюссер и CEO MarketingPeople Михалевич Олег.

Более подробная информация о составе спикеров и программе, а также условия участия и регистрация доступны на сайте конференции (по кнопке ниже).

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
MarketingPeople

Сообщество MarketingPeople создано для специалистов в маркетинге, рекламе и PR и предоставляет единую площадку, где каждый профессионал сможет напрямую установить контакт с нужными людьми, поделиться собственным опытом и задать вопрос крупному эксперту в своей области.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%