Интеграция Битрикс24 и телефонии Asterisk

988
1 минута
Участники очередного вебинара, организуемого командой сервиса Битрикс24, смогут узнать, что такое Asterisk и в каких случаях он будет полезен для организации телефонии в компании. Онлайн-встреча пройдет 11 августа и будет полезна не только пользователям облачного сервиса, но и партнерам, активно внедряющим решение, так как позволит получить ответы на целый ряд часто возникающих у клиента вопросов.

В рамках вебинара вместе с экспертами «1С-Битрикс» участники смогут узнать, как за несколько минут получить в Битрикс24 удобный и наглядный инструмент для контроля отдела продаж или контакт-центра. В программе:

  • решение по интеграции Asterisk с Битрикс24;
  • особенности его настройки;
  • фишки и лайфхаки решения.

Встреча будет проходить в режиме реального времени. Участники могут смотреть «живую» презентацию возможностей Битрикс24 в своем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре также будет работать чат, где каждый сможет задавать вопросы.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий