Подбор CRM-системы на Практике CRM


Открытые линии в Битрикс24

Дата начала : 20.09.2017 Компания : 1С-Битрикс Город : - Стоимость : бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Открытые линии в Битрикс24 – это та точка, в которой «сходятся» все ваши каналы коммуникаций с клиентами: соцсети, мессенджеры, чат на сайте. Пользователь отвечает на вопрос клиента в чате в системы, а клиент получает ответ в той соцсети или мессенджере, где этот вопрос задал. При этом все клиенты и вся история общения с ними автоматически фиксируются в модуле CRM.

На вебинаре участники смогут подробнее изучить функциональные возможности Открытых линий в Битрикс24 и обсудят, как организовать поддержку клиентов через цифровые каналы.

Вебинар стартует в режиме реального времени 20 сентября с 11:00 часов (мск) и будет полезен для тех, кто планирует направлять поток клиентов с сайта автоматически в CRM-систему, включая тех, кто занимается внедрением Битрикс24 и настройкой CRM-форм,а также тех, кто работает с модулем CRM в Битрикс24.

Участники смогут смотреть «живую» презентацию возможностей Битрикс24 в своем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре также будет работать чат, где каждый сможет задавать вопросы в реальном времени.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%