Подбор CRM-системы на Практике CRM


Инструменты Битрикс24 для организации коммуникации

Дата начала : 27.09.2017 Компания : 1С-Битрикс Город : - Стоимость : бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Сервис Битрикс24 предоставляет пользователям внушительный набор внутрикорпоративных средств коммуникации, ведь эффективное взаимодействие сотрудников является залогом построения сплоченной команды и предоставления первоклассного сервиса клиентам.

На вебинаре, который стартует в режиме реального времени 27 сентября с 11:00 часов (мск), будут детально рассмотрены инструменты сервиса для организации результативной работы:

  • живая лента компании - сообщения, благодарности, комментарии;
  • чаты для сотрудников - текстовый чат, аудио- и видеозвонки;
  • электронная почта - общение по почте с коллегами и клиентами прямо в Битрикс24;
  • календари - планирование встреч и планерок.

Участники могут смотреть «живую» презентацию возможностей Битрикс24 в своем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре также будет работать чат, где каждый сможет задавать вопросы в реальном времени.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Зарегистрироваться сейчас

О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"