Подбор CRM-системы на Практике CRM


Построение системы продаж на BPM-платформе ELMA

Дата начала : 24.10.2017 Компания : ELMA Город : - Стоимость : Бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Компания ELMA приглашает принять участие в первом бесплатном вебинаре серии «Мой опыт внедрения BPMS», в рамках которого Евгений Макрауз, аналитик бизнес-процессов торговой компании «ДВ – строительные системы», поделится опытом построения системы продаж на BPM-платформе ELMA. Встреча пройдет 24 октября в режиме онлайн, начало в 11:00 часов (мск).

Евгений расскажет участникам вебинара, как изменилась работа отдела продаж после внедрения BPMS, и поделится практическими рекомендациями:

  • Общая логика настройки решения под специфику компании на примере системы ELMA.
  • Сомнения персонала и как преодолеть страх перемен.
  • Рабочее место сотрудника отдела продаж, виджеты и их назначение.
  • Принципы ведения объектов строительства в BPM-системе.
  • Функционал контроля продаж, KPI отдела и отслеживание возврата товарных накладных.

Участие в вебинаре будет интересно собственникам и топ-менеджерам компаний, директорам по развитию, ИТ-директорам, финдиректорам, бизнес-аналитикам и проектировщикам процессов. Подробности и бесплатная регистрация по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
ELMA

Компания ELMA занимается разработкой и внедрением одноимённой системы управления бизнес-процессами компании.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%