Подбор CRM-системы на Практике CRM


Бизнес-процессы для больших. Создание уникального опыта клиента

Дата начала : 26.10.2017 Компания : ELMA Город : - Стоимость : Бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Компания ELMA приглашает принять участие в очередном вебинаре цикла «Бизнес-процессы для больших», посвященном на этот раз cозданию уникального опыта клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий.

В основе конкуренции сегодня лежат уникальные отношения, которые компания выстраивает со своими клиентами. При этом, взаимодействуя с компанией и ее продуктами, клиент на протяжении всего своего «путешествия» (Customer Journey) ожидает, что компания будет удовлетворять или превосходить его ожидания.

На встрече, которая пройдет 26 октября в формате вебинара, участники смогут не только изучить ключевые понятия, лежащие в основе Customer Experience, но и обсудят изменения, которые компания может реализовать для создания лучших отношений с клиентами, использование BPM для этих целей и трансформацию бизнес-процессов взаимодействия с клиентами. Начало вебинара в 11:00 часов (мск). Участие бесплатно.

Цикл теоретических вебинаров «Бизнес-процессы для больших» был запущен командой ELMA для обсуждения существующих идей и новых подходов организации бизнеса крупных предприятий. Каждая встреча посвящена отдельной предметной области управления. Эксперты компании отвечают на актуальные вопросы применения ИТ для решения стратегических задач, рассматривают глубинные принципы и механизмы, работающие в каждой предметной области, и вместе с участниками обсуждают возможности их использования.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
ELMA

Компания ELMA занимается разработкой и внедрением одноимённой системы управления бизнес-процессами компании.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%