Подбор CRM-системы на Практике CRM


Бизнес-процессы для больших. Создание уникального опыта клиента

Дата начала : 26.10.2017 Компания : ELMA Город : - Стоимость : Бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Компания ELMA приглашает принять участие в очередном вебинаре цикла «Бизнес-процессы для больших», посвященном на этот раз cозданию уникального опыта клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий.

В основе конкуренции сегодня лежат уникальные отношения, которые компания выстраивает со своими клиентами. При этом, взаимодействуя с компанией и ее продуктами, клиент на протяжении всего своего «путешествия» (Customer Journey) ожидает, что компания будет удовлетворять или превосходить его ожидания.

На встрече, которая пройдет 26 октября в формате вебинара, участники смогут не только изучить ключевые понятия, лежащие в основе Customer Experience, но и обсудят изменения, которые компания может реализовать для создания лучших отношений с клиентами, использование BPM для этих целей и трансформацию бизнес-процессов взаимодействия с клиентами. Начало вебинара в 11:00 часов (мск). Участие бесплатно.

Цикл теоретических вебинаров «Бизнес-процессы для больших» был запущен командой ELMA для обсуждения существующих идей и новых подходов организации бизнеса крупных предприятий. Каждая встреча посвящена отдельной предметной области управления. Эксперты компании отвечают на актуальные вопросы применения ИТ для решения стратегических задач, рассматривают глубинные принципы и механизмы, работающие в каждой предметной области, и вместе с участниками обсуждают возможности их использования.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
ELMA

Компания ELMA занимается разработкой и внедрением одноимённой системы управления бизнес-процессами компании.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"