7 методов увеличения продаж в малом и среднем бизнесе

873
1 минута
В некоторых компаниях процесс продаж представляет собой черный ящик - сверху в него падает заявка от потенциального клиента, снизу вынимаются деньги. Такой процесс не только невозможно контролировать, но и очень сложно оптимизировать. Как следствие, работа менеджеров тоже является неконтролируемой: Вы не знаете, сколько писем они отправили, сколько совершили звонков и провели встреч. Чтобы исправить ситуацию, необходимо анализировать воронку продаж, отслеживать графики активности менеджеров, одним словом, иметь централизованную систему с удобным инструментарием для хранения информации и аналитики.

Хотите узнать о комплексном решении для повышения продаж? Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар компании «Хок Хаус Интегрэйшн», который пройдет 7 ноября. Вы узнаете о методах увеличения продаж, проверенных экспертами на собственном опыте:

  • Что нужно учесть при планировании продаж и KPI?
  • Скрытые резервы компании для роста продаж.
  • Нужны ли вам холодные продажи?
  • Как анализировать качество лидов?
  • Как управлять воронкой продаж?
  • Какой должна быть ваша CRM-система, чтобы обеспечить рост продаж?

На все вопросы ответит Татьяна Малявина, коммерческий директор компании «Хок Хаус Интегрэйшн», специализирующейся на разработке инновационных автоматизированных решений, которые помогают бизнесу увеличивать свою эффективность.

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрируйтесь по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий