Подбор CRM-системы на Практике CRM


XVII Call Center World Forum

Дата начала : 20.03.2018 Компания : Exposystems Город : Москва Стоимость : 42 900 Валюта : RUB Тип : конференция
Версия для печати открывается в новом окне
Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем событии индустрии контактных центров и клиентского сервиса – Call Center World Forum 2018. Мероприятие, которое пройдет 20-22 марта в Москве, включит в себя множество тематических сессий и панельных дискуссий, которые создают непревзойденные условия для обмена опытом, получения новых знаний, свежих идей и вдохновения, развития деловых контактов, а также встреч с лидерами и экспертами индустрии.

Основная сессионная программа состоится 20 и 21 марта, дополнительно в третий день, 22 марта, пройдут мастер-классы и экскурсии. В числе ключевых тем форума:

  • Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
  • Автоматизация, роботизация, интернет вещей – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
  • Цифровая трансформация контактного центра и клиентского сервиса.
  • Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании. Успешные и неудачные бизнес-кейсы.
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
  • Управление персоналом. Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса.
  • Эффективные методы продаж в современном мире.
  • Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?

Двухдневная конференция будет разделена на 5 тематических сессий: «Аналитика и персонализация», «Оптимизация», «Цифровая революция и omnichannel», «Операционное управление» и «Продажи». А в рамках третьего дня, 22 марта, состоятся референс-визиты в контактные центры и несколько мастер-классов, которые дадут возможность приобрести новые знания и навыки, практический инструментарий и познакомиться с опытом коллег по цеху.

В рамках форума будет также проходить крупнейшая региональная выставка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Ежегодно экспонентами выставки становятся ведущие российские компании и признанные лидеры международного рынка, которые представляют посетителям решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, проводят бесплатные консультации и дают рекомендации по использованию решений.

Участие в Call Center World Forum платное. До 31 января действуют скидки. Более подробная информация о программе и спикерах конференции представлена на сайте форума ccwf.ru.

Зарегистрироваться сейчас

О КОМПАНИИ
Exposystems

Компания Exposystems представлена на российском рынке 10 лет и является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%