Подбор CRM-системы на Практике CRM


Как влюбить в себя клиента?

Дата начала : 14.02.2018 Компания : Storverk Город : Monitor CRM включен в программу ИТ-специальностей ИМСИТ Стоимость : Бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Компания StorVerk приглашает принять участие в онлайн-мероприятии, которое пройдет в день всех влюбленных 14 февраля и будет посвящено самому главному и любимому в бизнесе – клиентам. В программе встречи – технологии и инструменты StorVerk CRM, которые позволяют обеспечить клиенту WOW-сервис, окружить его заботой и вниманием:
  • 3 вопроса, из-за которых клиенты уходят.
  • Кейс «Обращение в отдел продаж с CRM».
  • «Show me your money!» - выбираем клиентов в Канбане продаж.
  • KPI на результат для менеджера и маркетолога.

На вебинаре не будут обсуждаться общие вопросы продаж и клиентоориентированности, необходимость CRM-системы в компании в 2018 году и возможные подарки клиентам на 14 февраля. Зато вы сможете узнать, как настроить WOW-сервис с помощью телефонии, сквозной аналитики и омничата, а также, как поощрять менеджеров, которых любят клиенты, используя KPI.

На вопросы участников ответит Владлена Сердюк, маркетолог StorVerk CRM и спикер «Российской Недели Маркетинга», «Российской Недели Продаж».

Участие в вебинаре бесплатное, обязательна предварительная регистрация. Начало в 11 часов (мск).

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
Storverk

Основное направление деятельности компании Storverk – разработка программного обеспечения и IT-решений для бизнеса, внедрение и оптимизация конфигураций 1С с учетом индивидуальных особенностей деятельности клиентов. В числе собственных тиражных продуктов компании – многофункциональная CRM-система StorVerk:CRM на платформе 1С.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%