Подбор CRM-системы на Практике CRM


Мастер-классы в рамках Call Center World Forum

Дата начала : 22.03.2018 Компания : Exposystems Город : Москва Стоимость : 19 900 Валюта : RUB Тип : мастер-класс
Версия для печати открывается в новом окне
В рамках Call Center World Forum 22 марта пройдут 3 мacтep-клaccа, в рамках которых участники смогут повысить свои профессиональные знания и навыки под руководством признанных экспертов и бизнес-тренеров. Так, интерактивный воркшоп под руководством Локшиной Эллы, управляющего партнера Client Insider Consulting, будет посвящен вопросам трансформирования контактного центра в центр управления клиентским опытом. Его участники смогут получить системное представление о сущности и природе клиентского опыта, процессах управления клиентским опытом, о роли и месте современного контактного центра в управлении клиентским опытом.

Вместе с экспертом участники обсудят, какие сложности и барьеры возникают на пути модернизации контактного центра и его трансформации в центр управления клиентским опытом, а также получат рекомендации и конкретные инструменты, помогающие преодолевать эти барьеры.

Еще один мастер-класс будет посвящен процессу мониторинга качества обработки контактов с клиентами, являющимся одним из основных управленческих процессов в контактном центре, но при этом достаточно сложным, ведь для его внедрения требуются знания в области статистики и аналитики, работы с персоналом. Существует много практических нюансов в выстраивании данного процесса, начиная с частого вопроса «Сколько слушать звонков на оператора в месяц?» и заканчивая системным анализом данных мониторинга и расчетом показателя скалиброванности контролеров качества.

Мельников Юрий, генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров и исполнительный директор Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, вместе с участниками мастер-класса разработает на основе требований международных стандартов и практического опыта реализации процесса контроля качества Регламент процесса контроля качества обработки контактов, который каждый участник сможет унести с собой.

Ключевым проблемам управления персоналом (WFM), с которыми сталкиваются сегодня руководители, будет посвящен мастер-класс Фосетт Юзефа, профессионального международного тренера, консультанта по развитию талантов и эксперта по качеству из Великобритании. Ведь сегодня, чтобы добиться качественного обслуживания клиентов, менеджеры контактных центров и супервайзеры должны уметь получать максимум от своей команды, при этом операторы должны быть очень квалифицированными и компетентными в решении даже трудных обращений. Вместе с экспертом участники выработают навыки и стратегии, необходимые для преодоления основных проблем в управлении персоналом.

Все мастер-классы будут проходить с 10 до 18 часов в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская. Регистрация открыта до 15 марта.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
Exposystems

Компания Exposystems представлена на российском рынке 10 лет и является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%