Участие в КАМ 2018 будет полезно всем тем, кто хотел бы получить актуальные знания и навыки в сфере автоматизации маркетинга. В ходе мероприятия будет освещен целый ряд передовых тенденций, характерных для онлайн/оффлайн маркетинга в 2017-2018 годах:
- Общие тренды развития рынка сервисов и инструментов автоматизации маркетинга.
- ИИ и нейронные сети в маркетинге.
- CRM и возможности интеграции. Пример исключительно настроенных систем.
- Распознавание лиц и сегментация аудитории.
- Эволюция маркетинговой стратегии: mobile-test → mobile-first → mobile-only.
- Programmatic, RTB, работа с BigData.
- Аналитические сервисы и возможности.
- Автоматизация медийной и контекстной рекламы.
- E-mail маркетинг (триггеры, интеграции, кейсы).
- Программы лояльности с учётом всех возможностей автоматизации маркетинга.
- Лучшие кейсы perfomance-маркетинга.
На КАМ 2018 запланированы выступления известных и авторитетных спикеров – представителей таких гигантов отрасли, как All in One Media, UniSender, Admitad, Digital Contract, 1С-Битрикс, Go Mobile, Weborama, Granat Communications, Get Response и т.д. Насыщенная программа конференции при этом гармонично сочетает теоретические курсы и практические секции. Не менее продуктивным для участников станет и нетворкинг, ведь в конференции примут участие не только эксперты из лучших маркетинговых агентств и разработчики сервисов, но и представители малого, среднего и крупного бизнеса.
Желающим принять участие в конференции «Автоматизация маркетинга» 2018 доступно несколько форматов ранней регистрации с различными уровнями возможностей. Группы участников от одной компании могут рассчитывать на ощутимую скидку. Подробная информация и актуальные новости о КАМ 2018 размещены на официальном сайте мероприятия по кнопке ниже. Присоединяйтесь!
Перейти к списку текущих мероприятий