Подбор CRM-системы на Практике CRM


Телефония в Битрикс24

Дата начала : 21.03.2018 Компания : 1С-Битрикс Город : - Стоимость : бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Напомнить о себе клиенту в нужный момент? Предугадать его желание сделать у Вас очередной заказ? Только уточнить адрес доставки и удобное время, так как эта информация уже есть у Вас в системе? Это возможно с инструментами Битрикс24, и на очередном вебинаре, который пройдет 21 марта с 11 до 12 часов (мск), Вы узнаете о том, какие шаги надо предпринять, чтобы использовать телефонию в Битрикс24 на 100%.

В программе онлайн-встречи, специальным гостем которой станет Алексей Перевозов, разработчик инструмента Битрикс24.Телефония, Вы узнаете:

  • как и зачем подключить телефон к Битрикс24;
  • как настроить прием и распределение входящих звонков;
  • как не упустить клиента, позвонившего в нерабочее время;
  • как получить отзыв клиента для оценки работы сотрудника;
  • как установить кнопку «Обратный звонок» на своем сайте.

Встреча будет проходить в режиме реального времени через Интернет. Участники могут смотреть «живую» презентацию возможностей Битрикс24 в своем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре также будет работать чат, где каждый сможет задавать вопросы в реальном времени.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
1С-Битрикс

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса Битрикс24.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%