В рамках встречи Максим Сбытов, директор HR-проектов ЕВРАЗ, и Станислав Кругляков, директор департамента сервисов ГК АйТи, поделятся с участниками своим опытом реализации модели Общего Центра Обслуживания (ОЦО), позволяющего повысить эффективность бизнеса за счет унификации и оптимизации внутренних процессов компании. В числе вопросов первой встречи:
- Предпосылки и цели внедрения ОЦО на предприятии.
- Функции ОЦО и модель взаимодействия с потребителями услуг.
- Специфика автоматизации процессов и полученные результаты.
Открытое обсуждение кейсов и полученного приглашенными экспертами опыта позволит глубоко погрузиться в тематику встречи. После обмена мнениями с другими гостями мероприятия участники получат возможность ознакомиться с практическими кейсами использования CRM- и BPM-инструментов bpm’online, которые представят продуктовые лидеры Террасофт.
Участие в мероприятии бесплатно после подтверждения регистрации. В случае регистрации на онлайн-трансляцию предоставляется доступ к онлайн-трансляциям каждой встречи весенних Сезонов CRM и BPM. Начало в 17 часов (мск).
Перейти к списку текущих мероприятий