Подбор CRM-системы на Практике CRM


Практика построения Общего Центра Обслуживания

Дата начала : 03.04.2018 Компания : Terrasoft Город : Москва Стоимость : Бесплатно Тип : семинар
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний Terrasoft приглашает принять участие в первой открытой встрече весенней серии мероприятий «Сезоны CRM и BPM», которая пройдет 3 апреля в Москве и будет посвящена практике построения общего центра обслуживания. Для участников из других городов будет организована онлайн-трансляция.

В рамках встречи Максим Сбытов, директор HR-проектов ЕВРАЗ, и Станислав Кругляков, директор департамента сервисов ГК АйТи, поделятся с участниками своим опытом реализации модели Общего Центра Обслуживания (ОЦО), позволяющего повысить эффективность бизнеса за счет унификации и оптимизации внутренних процессов компании. В числе вопросов первой встречи:

  • Предпосылки и цели внедрения ОЦО на предприятии.
  • Функции ОЦО и модель взаимодействия с потребителями услуг.
  • Специфика автоматизации процессов и полученные результаты.

Открытое обсуждение кейсов и полученного приглашенными экспертами опыта позволит глубоко погрузиться в тематику встречи. После обмена мнениями с другими гостями мероприятия участники получат возможность ознакомиться с практическими кейсами использования CRM- и BPM-инструментов bpm’online, которые представят продуктовые лидеры Террасофт.

Участие в мероприятии бесплатно после подтверждения регистрации. В случае регистрации на онлайн-трансляцию предоставляется доступ к онлайн-трансляциям каждой встречи весенних Сезонов CRM и BPM. Начало в 17 часов (мск).

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%