Подбор CRM-системы на Практике CRM


Service Desk из «коробки»

Дата начала : 31.05.2018 Компания : MAYKOR-GMCS Город : Москва Стоимость : Бесплатно Тип : семинар
Версия для печати открывается в новом окне
Компании Microsoft и GMCS (входит в MAYKOR) приглашают на семинар «Service Desk из «коробки», который пройдет 31 мая в Технологическом центре Microsoft. На мероприятии участники узнают, как можно быстро развернуть Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365, обсудят с экспертами MAYKOR-GMCS мифы вокруг Service Desk, а также познакомятся с опытом клиентов компании, уже внедривших Service Desk.

Семинар будет особенно полезен компаниям, для которых качество обслуживания находится на первом месте, которые хотят наладить омниканальное обслуживание и не просто решать проблемы, а предлагать быстрый, прозрачный и удобный сервис своим клиентам и партнерам.

В программе встречи:

  • Service Desk глазами Microsoft.
  • Service Desk из «коробки» на базе Microsoft Dynamics 365. Омниканальное обслуживание по стандартам ITSM.
  • 10 мифов вокруг Service Desk. Живая дискуссия.
  • Внедрение Service Desk в РОСНАНО. История клиента.

Начало мероприятия и старт регистрации в 9:30 часов. Семинар пройдет по адресу: ул. Лесная, дом 9, корпус B, 5-й этаж, переговорная «Патриаршие пруды».

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Регистрация открыта до 25 мая.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
MAYKOR-GMCS

GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. Компания основана в 1997 г. и имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. В 2013 году GMCS вошла в состав группы компаний MAYKOR.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%