Подбор CRM-системы на Практике CRM


На пути цифровизации — практики системного управления продажами и сервисом

Дата начала : 05.06.2018 Компания : Террасофт Город : Москва Стоимость : Бесплатно Тип : семинар
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний Terrasoft приглашает принять участие в третьей открытой встрече серии мероприятий «Сезоны CRM и BPM», которая пройдет 5 июня в Москве и будет посвящена практикам системного управления продажами и сервисом. Для участников из других городов будет организована онлайн-трансляция.

В рамках встречи Денис Романов, ИТ-директор компании АТОЛ, Алексей Щенников, руководитель отдела автоматизации бизнес-процессов Объединенной металлургической компании (ОМК), и Виктор Орловский, директор практики «Террасофт» в компании НОРБИТ, поделятся с участниками своим опытом организации системного управления продажами и сервисом. На встрече будут представлены следующие кейсы:

  • Эффективное управление процессом продаж и создание результативной системы KPI менеджеров.
  • Успешный запуск онлайн-сервисов для продаж и обслуживания клиентов.
  • Построение масштабируемых процессов обработки клиентских обращений и внедрение системного подхода в работе с претензиями и рекламациями.

Открытое обсуждение кейсов и полученного приглашенными экспертами опыта позволит глубоко погрузиться в тематику встречи. После обмена мнениями с другими гостями мероприятия участники получат возможность ознакомиться с практическими кейсами использования CRM- и BPM-инструментов bpm’online, которые представят продуктовые лидеры Террасофт.

Участие в мероприятии бесплатно после подтверждения регистрации. В случае регистрации на онлайн-трансляцию предоставляется доступ к онлайн-трансляциям каждой встречи весенних Сезонов CRM и BPM. Начало в 17 часов (мск).

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
Террасофт

Террасофт — один из ключевых игроков на глобальном рынке low-code, BPM и CRM, известный своими программными продуктами Creatio (ранее bpm’online). Технологии Creatio помогают оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса и операционные процессы организации.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%