Подбор CRM-системы на Практике CRM


Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Дата начала : 27.08.2018 Компания : 1C-Рарус Город : Москва Стоимость : 12 880 Валюта : RUB Тип : курсы
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в очном курсе по продукту «1С:CRM КОРП редакция 3.0», который позволит участникам сформировать четкое представление о структуре конфигураций ПРОФ и КОРП линейки «1С:CRM 3.0», сравнить функциональные возможности этих решений, а также получить навыки практического использования CRM-программы и быстро приступить к работе с ней.

Курс будет проходить с 27 по 29 августа 2018 года в учебном центре №3 фирмы «» по адресу 3-й Самотечный пер, дом 23. В течение трех дней (24 академических часа) будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Краткий обзор программного продукта «1С:СRM 3.0», назначение, возможности.
  • Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
    • Запуск программы и интерфейс;
    • Права доступа. Ввод списка пользователей;
    • Работа со справочниками и документами;
  • Управление клиентской базой:
    • Основные принципы работы со справочником «Клиенты»;
    • Проектирование клиентской базы;
    • Карточка клиента. Ввод нового клиента и контактного лица;
    • Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы;
  • Управление взаимодействиями:
    • Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента»;
    • Встроенная электронная почта;
    • Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие»;
    • Основные возможности «Календаря». Отчет «Мой автомотиватор». АРМ «Мои продажи»;
    • Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями;
  • Тайм-менеджмент (управление временем):
    • Жесткие дела и гибкие задачи;
    • Использование контекстов;
    • Возможности и использование АРМ «Мои дела» и «Календарь» для управления временем;
    • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня;
    • Выдача поручений;
  • Работа с бизнес-процессами:
    • Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты;
    • Создание бизнес-процесса;
    • Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты;
    • Воронка продаж;
    • Анализ задач и бизнес-процессов;
  • Инструменты раздела «Продажи»:
    • Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж;
    • Организация процесса продажи. Анализ продаж и взаиморасчетов;
  • Эффективное управление маркетингом в решениях 1С:СRM 3.0:
    • Источники и каналы привлечения клиентов;
    • Маркетинговая кампания;
    • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны;
    • Оценка эффективности маркетинговой кампании;
    • Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода;
    • Сегментирование клиентов;
    • Анкетирование;
  • Оперативное управление проектами:
    • Создание проекта;
    • Декомпозиция проекта;
    • Планирование проекта;
    • Отчеты по проекту.

Для успешного освоения курса слушатель должен уметь работать с операционной системой Microsoft Windows и платформой «1С:Предприятие 8», а также иметь навык работы в «1С:КОРП редакция 3.0». На вопросы участников ответит Снурницына Анастасия, консультант и преподаватель отдела CRM-решений компании «1С-Рарус».

Обучение платное. В стоимость входят комплект методических материалов, кофе-брейки, обед и свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса.

Зарегистрироваться сейчас

О КОМПАНИИ
1C-Рарус

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 21 год работы на рынке клиентами компании стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%