Как уменьшить риски и издержки в продажах с «1С:CRM»?

613
1 минута
Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в вебинаре о практике управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1C:CRM КОРП» (подробнее о функциональности решения на сайте разработчика здесь). Онлайн-встреча пройдет 25 сентября с 10:30 до 12:00 часов (мск).

Студнев Алексей, консультант департамента межотраслевых решений компании «1С-Рарус», продемонстрирует участникам инструменты CRM-решения, предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, и расскажет о правилах перехода на новую версию:

  • Начальная настройка системы. Создание клиентской базы, основные принципы работы с базой клиентов, отчетность.
  • Управление взаимодействиями. Управление временем (тайм-менеджмент). Отчетность.
  • Бизнес-процессы. Создание, настройка и запуск новых бизнес-процессов. Продажи. Отчетность и инструмент «Воронка продаж».
  • Управление маркетингом в компании. Оценка эффективности маркетинга. Анкетирование и опросы. Сегментирование клиентов. Отчетность.
  • Управление проектами. Отчетность по проектам. Интеграция «1С:CRM КОРП» ред.2.0 с различными сторонними сервисами (Интеграция с телефонией, MS Outlook, «ЛИК:Бизнес», инструментами Google)

Вебинар предназначен для собственников бизнеса, директоров компаний и холдингов, а также руководителей отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. В ходе семинара участники смогут получить индивидуальные консультации по использованию и внедрению CRM-системы, а также разберут новые возможности документа «Интерес» в «1С:CRM КОРП 3.0» и отчетность по нему. 

Участие в мероприятии бесплатно при условии предварительной регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий