Подбор CRM-системы на Практике CRM


Как уменьшить риски и издержки в продажах с «1С:CRM»?

Дата начала : 25.09.2018 Компания : 1C-Рарус Город : - Стоимость : бесплатно Тип : вебинар
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в вебинаре о практике управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1C:CRM КОРП» (подробнее о функциональности решения на сайте разработчика здесь). Онлайн-встреча пройдет 25 сентября с 10:30 до 12:00 часов (мск).

Студнев Алексей, консультант департамента межотраслевых решений компании «1С-Рарус», продемонстрирует участникам инструменты CRM-решения, предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса, и расскажет о правилах перехода на новую версию:

  • Начальная настройка системы. Создание клиентской базы, основные принципы работы с базой клиентов, отчетность.
  • Управление взаимодействиями. Управление временем (тайм-менеджмент). Отчетность.
  • Бизнес-процессы. Создание, настройка и запуск новых бизнес-процессов. Продажи. Отчетность и инструмент «Воронка продаж».
  • Управление маркетингом в компании. Оценка эффективности маркетинга. Анкетирование и опросы. Сегментирование клиентов. Отчетность.
  • Управление проектами. Отчетность по проектам. Интеграция «1С:CRM КОРП» ред.2.0 с различными сторонними сервисами (Интеграция с телефонией, MS Outlook, «ЛИК:Бизнес», инструментами Google)

Вебинар предназначен для собственников бизнеса, директоров компаний и холдингов, а также руководителей отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. В ходе семинара участники смогут получить индивидуальные консультации по использованию и внедрению CRM-системы, а также разберут новые возможности документа «Интерес» в «1С:CRM КОРП 3.0» и отчетность по нему. 

Участие в мероприятии бесплатно при условии предварительной регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
О КОМПАНИИ
1C-Рарус

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 21 год работы на рынке клиентами компании стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%